The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Завтра выходит игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. У меня была возможность поиграть в нее несколько часов и хотелось бы поделиться несколькими мыслями.

Мне нравится, что Nintendo не стали делать абослютно новую игру, а сделали продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Когда уже сделана часть работы, например, выработан стиль, спроектирована карта, отрисованы модели, то можно больше времени уделить самой игре.

Но не смотря на новый сюжет и геймплейные механики, поймал себя на мысли, что мне немного скучно по второму разу открывать одну и ту же карту. Да, здесь появились дополнительные «слои» карты: это и летающие острова на небе, и пещеры под землей. Но при этом все равно приходится бегать по «старой» карте в поисках вышек. Только, к счастью, на эти вышки уже не нужно долго карабкаться вверх, главное до них дойти, а специальный механизм выстрелит тебя наверх.

Так как это продолжение, хотелось бы, чтобы игровой опыт из предыдущей части не обнулялся в этой, но сейчас сохранили только лошадей в конюшне, которых я отлавливал в Breath of the Wild.

И да, игра пока выглядит как большое DLC. Если Breath of the Wild одна из моих самых любимых игр, если не самая любимая, то про Tears of the Kingdom я уже так сказать не могу. Но возможно стоит пройти игру до конца и она еще успеет раскрыться.

Обновлено 27 июля 2023

После 100 часов прохождения игра действительно раскрылась. Я осознал весь её масштаб и всю ее проработанность, и уже не могу сказать, что это большое DLC. Это полноценая вторая часть, которая превосходит первую.